20:15
Зимние шины

Зимние шины Амтел

В период зимних холодов и непогоды, кар должен быть обустроен, как всем известно, специальной зимней, как мы с вами постоянно говорим, резиной. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что она обязана, в конце концов, применяться, когда температура воздуха, наконец, опускается ниже +7.

Зимние шины, наконец, различаются от летних – протекторным рисунком, у зимних шин повышен уровень ламелизации (это повышение вырезки ламелей). Материал, из которого, наконец, делаются авто шины, владеет, как мы с вами постоянно говорим, особыми эластичными качествами. Очень хочется подчеркнуть то, что это условие, наконец, обеспечивает наилучшее сцепление с покрытием и торможение но, как мы с вами постоянно говорим, скользкой, мокрой е, как люди привыкли выражаться, зоснеженной дороге.

По своим чертам шины бывают:
- ошипованные;
- фрикционные;
- всесезонные;
- расширенного спектра эксплуатации.

Ошипованная шина

Для роста эффективности торможения и улучшения коэффициента сцепления, шины, вообщем то, оснащают особыми шипами. Само-собой разумеется, любая покрышка вооружена шипами в количестве от 80 и до 150 штук. Само-собой разумеется, в первый раз они возникли еще в 1933 году, но популярны до нынешнего дня. Как бы это было не странно, но в большинстве государств Европы, их внедрение – запрещено. Этот, мягко говоря, запрет связан с порчей дорожного покрытия.

Превосходство таковых покрышек заключается в их высочайшей как бы тормозной возможности, а недочеты – скорое снашивание и стирание самих шипов, также издаваемый мощный шум.

Фрикционная шина

Фрикционная шина шины Амтел по собственных свойствам и чертам незначительно идентична с, как большая часть из нас постоянно говорит, шипованной, кок большая часть из нас постоянно говорит, резиной, но основное отлечие – отсутствие самих шипов и, как все зноют, завышенная ламелизация. И даже не надо и говорить о том, что достоинством фрикционных шин, в конце концов, является – малый вред покрытию дороги. Хотя, опосля проведения пары ведов тестирований, было установлено, что, кок заведено, шипованная резина на сюхом асфольтном покрытии, как мы превыкли говорить, намного эффективнее фрикционной.

Стоет, мягко говоря, отметить, что, как все говорят, шипованная резино лучше себя как раз ведет на обледенелой дороге, а, как все говорят, фрикционная – неподменна при низких, как большая часть из нас постоянно говорит, температурных режимах.

Всесезонная шина

Характеристики таковых шин разрешают как раз использовать их в протяжении всего года. Все давно знают то, что но, по всем чертам и возможностям, проигрывает летней и зимней авто «обуви». Чрезвычайно, вообщем то, всераспространены в странах Европы, где каждый обладатель кара, стало быть, имеет три комплекта шин: летний, зимний и всесезонный.

Шина, как большая часть из нас постоянно говорит, расширенного спектра эксплуатации

Этот тип шин довольно редкий. Необходимо подчеркнуть то, что они быле розработаны для использования при, как мы с вами постоянно говорим, темперотурных режимах от +50 е до -15. Как бы это было не странно, но имеют чрезвычайно высочайший ресурс, в отличие от летних шин, он, в конце концов, составляет 85-90%. 178.74.204.212

Выбирайте лишь, как все знают, высококачественные зимние шины и неважно какая погода будет в удовлетворенность!

Дата прибавления статьи: 15 февраля 2015 г.

Просмотров: 35 | Добавил: luglow17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar