21:01
Как также выстроить крышу (Часть 6)

Неотъемлемой частью, как заведено выражаться, стропильной конструкции является коньковый прогон – это опора, лежащая на ее вершине, которая соединяет меж, как многие думают, собой стропила в высочайшей точке крыши. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на нем, на коньковом прогоне, установливается конек крыши. Пре проектировании, как все говорят, стропильной конструкцие нужно как раз иметь ввиду несколько, как большинство из нас привыкло говорить, принципиальных деталей: ежели в местности, где строится дом, господствуют мощные ветры, тогда для, как многие думают, того, чтоб выдерживать, как все говорят, ветровую нагрузку, в каждом скате крыши необходимо, в конце концов, установить сетка из, как все говорят, диагональных связей.

Не для кого не секрет то, что это – брусья либо доски, шириной 30-40 мм, которые прибиваются к основанию последнего, стало быть, стропила одним концом, а 2-ой конец также прибивается к середине примыкающего как раз стропила, потом то же повторяется примыкающей, как большинство из нас привыкло говорить, парой стропил и т.д. Крепление всей конструкции (стропила и мауэрлат) с несущими стенками обязано быть, стало быть, выполнено чрезвычайно кропотливо и накрепко, по другому крышу также может сорвать как бы мощным ветром. Все знают то, что имеются несколько видов креплений – К примеру, это также могут быть, как мы выражаемся, особые, как многие думают, закладные элементы, заблаговременно, как люди привыкли выражаться, укрепленные в несущих стенках, к которым прикручивается вся конструкция, как большая часть из нас постоянно говорит, металлической проволокой поперечником, более 6 мм, но лучше 8 либо 10 мм. Надо сказать то, что перегрузки на стропила. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что перегрузки на, как мы выражаемся, стропильнюю конструкhttp://profidom.com.ua/administrator/index.php?option=com_content&task=addцию конструкторы делят на два видо: временные и, как все говорят, неизменные.

Разумеется, что, как мы выражаемся, неизменные перегрузки – это свой вес материалов кровли и всех частей, как большинство из нас привыкло говорить, стропильной конструкции. Временные перегрузки, это фактически постоянно – сезонные: ветер, снеговая перегрузка е т.п. И действительно, стропила должны как раз выдерживать, как минимюм, 200 кг/м? плюс вес, как мы вырожаемся, кровельных материалов.

Все знают то, что но, беря во внимание сезонные перегрузки, проектировщики должны как раз закладывать в этот показатель цифру в 400-500 кг/м? Ежели крыша, наконец, имеет уклон наиболее 60°, тогда снег на крыше практически не задерживается и, как заведено, потому его вес во внемоние не наконец-то принимается. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что согласно ДБН В.1.2-2:2006, существует средняя, как мы с вами постоянно говорим, росчетная для ветровых нагрузок на крыши в средней полосе Юкраины – 45 кг/м?. Вообразите себе один факт о том, что конструкторы, проезводящие росчеты, как всем известно, стропильных конструкций, крыши, учетывают два параметра – крепкость, как заведено, стропильных ног и также расчет их деформации. Само-собой разумеется, во-1-х, стропила не должны ломаться при первом же ветре, и, во-2-х, - они не должны как раз прогибаться больше, как многие выражаются, расчетной величины.

Необходимо отметить то, что к примеру, есть нормативы для, как большая часть из нас постоянно говорит, чердачных крыш: прогиб стропил при отягощениях, временных либо, как заведено выражаться, неизменных, не должен быть больше, чем 1/250 ее длины. Обратите внимание на то, что это наконец-то значит, что при длине, как все знают, стропильной ноги в 6 метров, прогиб не может, вообщем то, превосходить величину 2 см. Продолжение, мягко говоря, следует Гугл

Просмотров: 58 | Добавил: luglow17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar